Весь товар в Интернет-магазине MSS проходит 3 уровня контроля качества: заводской, контроль при приходе нам на склад, предпродажный контроль. По этому, уверенны, что оборудование приобретенное у нас будет радовать долгие годы. Но так как любая техника не вечна, на все предлагаемое оборудование магазине MSS предоставляем гарантию от нашего Сервисного центра. Это означает, что в случае поломки оборудования, Вы обращаетесь непосредственно к нам или нашим представителям. Ремонт оборудования будет осуществляться нашим сервисным центром, по этому гарантируем высокое качество ремонта. Лучше нас, никто не может знать поставляемое нами оборудование.
Гарантийный срок варьируется в зависимости от оборудования. Вы можете увидеть его в разделе «Описание» на страничке интересующего товара.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара (в случае если он присутствует на изделии), гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисным центром - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для гарантийного обслуживания предоставьте нам:
Базовые условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:
2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:
3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку прибора на дому у владельца, а также естественный износ прибора.
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
5. Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.